Производство легкомоторного самолета СМ-92 Т - Ищу инвестора для бизнеса - Бизнес-Форум

Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 sirisprom

sirisprom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2017 - 12:57

Уважаемый ИНВЕСТОР !
 
Предлагаю Вам рассмотреть вопрос инвестирования денежных средств в готовый рентабельный бизнес – производство самолетов СМ-92. Суть вопроса:
 
1. Самолет СМ-92 сконструирован в 1992 году Конструкторским бюро ТЕХНОАВИА под руководством Кондратьева Вячеслава Петровича. В 2008 году самолет получил Российский сертификат типа. До этого самолет производился для силовых ведомств России и летал по Сертификату Министерства обороны России.
 
2. Всего произведено 30 самолетов. 15 из них летают в Европе, 15 –в странах бывшего СССР.
 
28 самолетов произведены на Смоленском авиационном заводе, 2 самолета были произведены в кооперации : фюзеляжи и комплектующие детали были произведены на Смоленском авиа заводе, а собраны в Чехии, город Градец-Кралове, фирмой ORBIS AVIA. Перевозка фюзеляжа и агрегатов от Смоленска до Градец Кралове осуществлялась автомобильным транспортом.
 
15 самолетов в Европе летают на основании Венгерского Сертификата типа, полученного для самолета SM-92 до вступления в силу Единой Европейской системы сертификации.
 
3. В 2014 году производство было остановлено по нескольким причинам.
 
Первая причина заключалась в отсутствии возможности у Смоленского авиа завода продолжать производство. Завод получил большой оборонный заказ.
 
Вторая причина остановки производства заключалась в отсутствии денежных средств для постройки своих цехов по производству фюзеляжей и деталей самолетов.
 
Третья причина остановки производства заключалась в отсутствии денежных средств для оплаты сертификации самолета в Европе.
 
4. Сегодня положение дел несколько изменилось. Смоленский авиа завод возобновил производство. В сентябре 2016 года мы можем получить первый самолет из партии 15 штук согласно Контракта. Но производительность пока что очень низкая, возможно 8 – 20 штук в год.
 
5. Сегодня на повестке дня стоит второй важный вопрос – сертификация самолета в Европе. Потому как основные покупатели на этот самолет находятся в Европе. Все 15 самолетов первой партии расписаны покупателям, но покупатели не вносят предоплату по причине отсутствия Сертификата ИАСА.
 
6. Задачи нашей фирмы на данном этапе:
 
Найти инвестиции в размере 2 500 000 Евро для выполнения первоочередных действий.
 
Первое - сертифицировать самолет в Европе. Это стоит порядка 600 000 Евро. Для сертификации у нас есть готовый самолет, он находится на аэродроме Градец Кралове. Договоренность с Чешским центром ИАСА по сертификации самолета SM-92 имеется.
 
Второе - произвести первые 5 самолетов для конкретных покупателей.
 
Понятие “производство самолета” включает в себя производство самого фюзеляжа, крыла, оперения, системы управления, воздушной, гидравлической, кислородной, противопожарной, навигационной систем. Двигатель и винт тоже входят в понятие производства самолета. И интерьер самолета- тоже производство. И покраска. Все эти системы и агрегаты можно производить самим, а можно заказать их производство на чужих предприятиях, купить готовые. Но везде встает первоначально один вопрос – деньги.
 
7. Гарантии Инвестора по возврату вложенных средств. Они заключаются в том, что Инвестор входит в Чешскую фирму TECHNOAVIA, обладающую эксклюзивным правом продажи самолетов, сконструированных Конструкторским бюро ТЕХНОАВИА. При входе в состав учредителей Инвестор получает 51% уставного капитала. Компания TECHNOAVIA будет заказчиком производства самолетов, их владельцем и продавцом.
 
8. Дальнейшие пути развития производства. Они заключаются в том, чтобы организовать строительство своих трех цехов по производству фюзеляжей и агрегатов самолетов. Таким образом мы сможем уйти от Смоленского авиа завода и иметь производительность до 100 самолетов в год. Стоимость строительства и оборудования цехов может составлять 600-800 миллионов рублей. Если строить их в Подмосковье. Но можно рассмотреть для строительства любые регионы земного шара.
 
9. Фирма Техноавиа открыта для сотрудничества. Будем рады ответить на любые вопросы.
 
С уважением. Владимир Новиков.
 
Заместитель Главного Конструктора ООО Техноавиа. Тел. 8-926-194-6884

Прикрепленные файлы


  • KudaztikUnceta это нравится





Темы с аналогичным тегами авиация, самолёты, производство, бизнес, пополнение оборотных средств, готовый бизнес, Производство самолётов, CM-92 T, инвестор, инвестиции

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru