О работе SEO- Специалиста. Хорошего и плохого. Как продвигаются сайты? - Маркетинг, пиар и реклама - Бизнес-Форум

Перейти к содержимому


Фотография

О работе SEO- Специалиста. Хорошего и плохого. Как продвигаются сайты?

seo привлечение клиетов маркетинг интернет продвижение пиар сайт интернет маркетинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

Опрос: SEO и Ваш опыт (2 пользователей проголосовало)

Обращались ли Вы за услугой интернет продвижения?

  1. Да, к Seo-специалисту. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. НЕТ (1 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  3. Только реклама в интернете. (1 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Анна Садакова

Анна Садакова

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2017 - 11:05

В глобальной сети, по данным аналитической компании Netcraft, количество сайтов перевалило за отметку в миллиард, а учитывая постоянно растущую динамику можно только предположить что будет дальше! Среди такого потока информации пользователю очень сложно найти необходимую информацию. Задача поисковых систем дать пользователю материал, который он ищет. Для этой задачи поисковые системы регулярно внедряют новые алгоритмы и совершенствуют систему поиска и сбора информации.
 
Как же привлечь внимание поисковика именно к Вашему сайту?
 
Всем так хочется получить свою заветное место в Топе 3 на первой странице выдачи. Однако существует масса факторов ранжирования, более того они разные! Но есть 5 вещей о поисковиках, которых нужно помнить перед началом работы над Вашим сайтом.
 
1. Отсутствие ошибок на сайте.
 
Поисковик не будет выдавать на первую страницу сайты, которые имеют явные глюки, а уж тем более вирусы! Постарайтесь избавиться от этого изначально.
 
 
2. Соответствие запроса-контенту
 
Цель всех поисковиков сделать так, чтобы пользователь находил максимально точный ответ на свой запрос. Задача вашего сайта будет заключаться в грамотном преподнесении нужной информации. Для этого есть сервис Wordstat. Просто посмотрите, чем интересуется Ваша ЦА, какие вопросы она задает системе и постарайтесь найти время, подготовить эту информацию для своего клиента.
 
3. Взаимодействие с аудиторией.
 
Поисковик смотрит за тем как пользователь ведет себя на сайте. Чем больше он проявляет активности на сайте- тем лучше. Как же измерять ее? Это могут быть клики, скроллы, скачивания, регистрации. Чем больше точек взаимодействия у пользователя с Вашим сайтом, тем лучше.
 
Вывод: продумайте, как Ваш пользователь будет взаимодействовать с сайтом.
 
4. Над сайтом нужно работать!
 
Время не стоит на месте. Мир постоянно меняется, поэтому необходимо пополнять или изменять информацию на сайте. Яндекс и Google регулярно посылает ботов в разведку, которые собирают данные. Им будет приятно знать, что сайт не заброшен.
 
Вывод: Обновляйте и добавляйте тематическую информацию на сайте.
 
5. Позаботьтесь о Вашем клиенте!
 
Сделайте качественный сайт, на котором будет приятно находиться. Работать с ним, а в идеале возникло желание поделиться.
 


Для тех кому лень читать: КАЧЕСТВЕННЫЙ САЙТ С КАЧЕСТВЕННЫМ И УНИКАЛЬНЫМ ТОВАРОМ БУДЕТ ПРОДВИГАТЬ СЕБЯ В ОРГАНИЧЕСКОМ ПОИСКЕ САМ!
 

В высококонкурентных тематиках потребуется помощь SEO-специалиста. План работ может быть разный, но в любом случае он не будет противоречить правилам выше. Помните, сеошники не должны обманывать поисковики, они должны ему помогать! 


Ps. Seoшник, который дает гарантии- плохой сеошник! 






Темы с аналогичным тегами seo, привлечение клиетов, маркетинг, интернет продвижение, пиар, сайт, интернет маркетинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru