Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Системы CRM

CRM

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Сергей Жуков

Сергей Жуков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2015 - 09:00

Коллеги, добрый день. поделитесь опытом кто  какую crm систему использует или сталкивался. Какие плюсы и минусы.



#2 Commerce.Properties

Commerce.Properties

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2015 - 09:10

Вот как к месту) 
Как раз ищу достойную CRM-ку, хотелось бы знать Ваше мнение

Интересно чтобы разворачивалась на своем сервере, была минимальна в настройках, с мультиязычным интерфейсом.
 

Пробовал "Клиентскую Базу" - но раздражает обилие полей ненужных, а чтобы их удалять нужно удалять целыми ветками строки.

Все рекомендуют  SugarCRM - плюсов говорят тьма, но мультиязычности нет, а если нанимать сотрудника плохознающего англ.яз - можно попасть.


Commerce.Properties - Бизнес в сфере продажи зарубежной недвижимости.


#3 Сергей Жуков

Сергей Жуков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2015 - 12:23

CRM на своем сервере - дорогое удовольствие. Нужен сервер, обслуживание, программист с з/п для поддержки и прочие атрибуты такой модели развития crm в компании.
Если брать Sugar, то спецов, которые реально ее могут довести до ума, в РФ не так много, и все они дороги.Такая же проблема у Salesforce, но они в облаке.
Я бы советовал все-таки более внимательно посмотреть облачные CRM. Преимущества такого подхода есть:
- низкие касты (не нужны сервера, программисты и пр.)
- ее доработают под Вас, Ваши задачи, Вашу компанию. Есть компании, где разработка/внедрение/доработка включены в стоимость ежемесячного платежа. Плюс, Вы берете не кота в мешке, а платите за продукт, когда он работает и "заточен" под Вас
- низкая ежемесясная стоимость
- доступность на любом устройстве под любой операционной системой.
Я надеюсь, моя информация может быть для Вас полезной


#4 risor

risor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:59

Заходи!!! еще никто  не  пожалел!!!

http://goo.gl/7xWYR8



#5 luisecifer

luisecifer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2015 - 06:33

Выбор CRM-системы зависит от вида деятельности компании, специфики бизнес-процессов, уровня ее готовности к внедрению системы. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо очень четко понимать, зачем Ваша компания начинает этот процесс. Достаточно часто малое предприятие бывает не готово к внедрению CRM-системы (не определены бизнес-процессы, не разработаны должностные инструкции, нет четко выстроенной организационной структуры). В этом случае сначала необходимо описать бизнес-процессы, затем составить техническое задание. Мой опыт показывает, что обычно эта процедура занимает от одного до трех месяцев.
Рассматриваю на облаке. Заинтересовала Манго Телеком, но что-то так трудно с ней разобраться... Решила посмотреть Мегаплан - не многим легче) Деятельность - розничная торговля автотоварами, из наличия и под заказ. Может еще посоветуете  другие системы?


#6 Commerce.Properties

Commerce.Properties

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2015 - 06:37

 

CRM на своем сервере - дорогое удовольствие. Нужен сервер, обслуживание, программист с з/п для поддержки и прочие атрибуты такой модели развития crm в компании.
Если брать Sugar, то спецов, которые реально ее могут довести до ума, в РФ не так много, и все они дороги.Такая же проблема у Salesforce, но они в облаке.
Я бы советовал все-таки более внимательно посмотреть облачные CRM. Преимущества такого подхода есть:
- низкие касты (не нужны сервера, программисты и пр.)
- ее доработают под Вас, Ваши задачи, Вашу компанию. Есть компании, где разработка/внедрение/доработка включены в стоимость ежемесячного платежа. Плюс, Вы берете не кота в мешке, а платите за продукт, когда он работает и "заточен" под Вас
- низкая ежемесясная стоимость
- доступность на любом устройстве под любой операционной системой.
Я надеюсь, моя информация может быть для Вас полезной

 


Сергей, уберите из шаблонного ответа по форумам опечатку "ежемесясная ", а то как китайский бот чесслово, и не добавляйте последнюю фразу - а так норм ответ, твёрдая четверка.


Commerce.Properties - Бизнес в сфере продажи зарубежной недвижимости.


#7 luisecifer

luisecifer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2015 - 07:42

Добрый день. Ищу какой-нибудь вариант для системы учета клиентов, отслеживания 
и анализа работы менеджеров. Компания  10 человек, в основном вся отчетность в личных 
записях, электронных таблицах, нужно это как то систематизировать. Читала о CRM 
системах, но хотела бы получить отзывы от людей, уже работающих с ними. Какая из 
них может подойти для моей ситуации? Спасибо.


#8 Commerce.Properties

Commerce.Properties

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2015 - 07:48

 

Добрый день. Ищу какой-нибудь вариант для системы учета клиентов, отслеживания 
и анализа работы менеджеров. Компания  10 человек, в основном вся отчетность в личных 
записях, электронных таблицах, нужно это как то систематизировать. Читала о CRM 
системах, но хотела бы получить отзывы от людей, уже работающих с ними. Какая из 
них может подойти для моей ситуации? Спасибо.

 

 

 

Попробуйте clientbase.ru - на 10 человек бесплатно.


Commerce.Properties - Бизнес в сфере продажи зарубежной недвижимости.


#9 santana

santana

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2015 - 12:41

Всем доброго дня!

Мы имели опыт работы с разными платформами в разное время развития компании. CRM GYDEX выбрали последним, поразил  простотой, емким функционалом, быстротой доработок и технической поддержкой, и, конечно, ценой. Мы в денежном эквиваленте ощутили на себе выгоды от использования данной системы.Тем более они облачные.



#10 santana

santana

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2015 - 12:43

CRM GYDEX не просто система контроля работы с клиентами. Для нас это программное обеспечение полного цикла, которое практически заменило нам и бухгалтерские программы, и офисные. Радует, что программа бесплатно совершенствуется вместе с нами.



#11 ft2084

ft2084

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 11:48

Рекомендую облачную CRM INTRUM. Сидим на ней уже второй год. Функционал богатый, доп. настройки по запросу. Есть бесплатная техподдержка. 







Темы с аналогичным тегами CRM

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru