Правильное решение, мы делаем точно также, тут главное вовремя платить за номер и тогда он будет оставаться за мной, а на Beginner абонентская плата ниже, поэтому в межсезонье не нужно будет платить дороже за отсутствие звонков. Также сейчас используем их номера 8-800, отличный вариант поднять количество клиентов, кстати.

IP виртуальные номера телефонов, кто пользовался?

#22
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 13:51
Кроме того учти, что чем больше ты оплатишь телефонию, тем дешевле она тебе будет стоить. Там скидочная сетка есть прямо на сайте их, где можно посмотреть. Выгоднее всего будет стоить брать тариф на год, но тут нужно смотреть. У некоторых бизнесы сезонные и зимой звонков практически нет, вот тогда такая оплата уже не столь ивыгодной становится
#23
Отправлено 17 Январь 2019 - 09:55
Сколько вам нужно, столько и сделают, 10 линий для них совершенно не проблема. Также можете там и ожидание настроить и внутренние номера и прочие опции. Это же все функции АТС, именно по ним и нужно ориентироваться при выборе АТСки. Телефония вам канал связи дает.
Мы программу поставим, в железе АТС брать не будем, напряжно это, проще программно все реализовать, к тому же есть уже зарекомендовавшие себя программы, кстати, подскажи а callobok.ru с настройкой АТС смогут помочь? Или это уже самим все делать?
#24
Отправлено 03 Апрель 2019 - 06:52
Мы когда у Катателеком брали номер то нам их техподдержка помогала, но ничего сложного в настройке АТС нет ничего сложного, не можете сами, наймите специалиста. Тут же от модели АТС зависит. Кроме того если будете покупать у них номер ,то выбирайте номер в зависимости от региона . Региональные дешевле московских
#25
Отправлено 18 Апрель 2019 - 06:17
Мы программу поставим, в железе АТС брать не будем, напряжно это, проще программно все реализовать, к тому же есть уже зарекомендовавшие себя программы, кстати, подскажи а callobok.ru с настройкой АТС смогут помочь? Или это уже самим все делать?
Помогут по удаленке настроить, никаких проблем не будет. Они сами об этом писали на своей странице, т.к. это их фишка. На самом деле в настройке АТС нет никаких сложностей, что аппаратной АТС, что виртуальной. Поэтому если сами не разберетесь, то можете обратиться в их техническую поддержку ,они помогут
#26
Отправлено 19 Август 2019 - 07:37
Ну а ты сам их телефонией сколько уже пользуешься? Подскажи кроме плат за звонки какие-то еще затраты у тебя были? Я сейчас не про затраты на оборудование, это понятно что у каждого свои, я именно про затраты на подключение и обслуживание телефонии, абонентскую плату и т.п.
#27
Отправлено 03 Январь 2020 - 09:58
Больше года уже считай пользуюсь этим тарифом. Номеров у меня несколько, офис расширялся за год, по тарифам, все затраты на сайте Callobok есть, там указаны стоимости звонков, тарифы все при регистрации будут доступны. Так что смотри и выбирай. Кроме того там можно будет посмотреть дополнительные опции, которые у них есть.
#28
Отправлено 24 Июнь 2020 - 07:33
Особенно удобно было их номерами пользоваться в пандемию, потому что их номерами можно пользоваться откуда угодно, поэтому сотрудники у нас сидели дома и работали из дома. Поэтому никаких простоев в работе у нас не было, клиенты наши все работали все равно в пандемию и звонили нам по рабочим номерам.
#30
Отправлено 28 Июнь 2021 - 10:47
Аналогично, брали телефонию как раз перед самым локдауном, и нас это буквально спасло, т.к. с виртуальными номерами телефона для перевода офиса на удаленку особо много времени не требуется. Там мы менее чем за полдня на удаленку перешли, где до сих пор и находимся. Абонентская плата за такой объем звонков недорогая, качество связи стабильное.
#31
Отправлено 07 Декабрь 2021 - 06:30
Ну подешевле - понятие растяжимое, тут самое важное, чтобы за свои деньги связь работала. Да, я понимаю, что от меня это тоже зависит, но если я обеспечу достаточную скорость интернета, то хочу чтобы с самими серверами IP телефонии не было. Поэтому я к Сallobok и обратился, т.к. у них хорошее качество связи.
#32
Отправлено 26 Июль 2022 - 15:26
Плюс там поддержка очень качественно работает, даже если вдруг что-то случится, то они оперативно все исправляют, даже с учетом того, что там качество связи стабильное. Ну и разумеется, качество связи будет зависеть от качества соединения, тут уже не от провайдера телефонии все зависит, а от клиента.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных