Большинство сайтов и лендингов делаются "по настроению" дизайнера - цвет, расположение элементов, порядок подачи информации.
В лучшем случае это будет красиво, но эффективность такого лендинга или сайта сомнительна.
Мы провели научные исследования в области управления внимания пользователей (и даже выпустили свою книгу, которую можно купить на Озоне!). На основе полученно информации был разработан новый вид лендинга. Пользователь больше не прокручивает страницу. Вся информация подается в строго заданном порядке, а элементы расположены именно там, где их должен увидеть пользователь, чтобы вы получили максимальную конверсию! Такой метод позволил увеличить число пользователей "досмотревших" лендинг до конца на 61%, что, в свою очередь, повысило конверсию.
http://sp.web-merchandising.ru/ - одного просмотра будет достаточно, чтобы вы убедились, что это работает, а вашим клиентам, чтобы купить именно ваш продукт или услугу!