вопрос фотографам - Бизнес в сфере образования, культуры, туризма, развлечений - Бизнес-Форум

Перейти к содержимому

Фотография

вопрос фотографам

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 BOOMER

BOOMER

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 12:54

вопрос фотографам имеющим опыт рекламной фотографии, или просто публикаций за деньги. Вобщем в городе был фестиваль ролеров. Я там снимал, а потом просто раздавал фотографии знакомым. Получать деньги за это я не думал. Сегодня я узнаю, что мои фотографии были использованы для оформления магазина одежды. Что мне делать, нормально ли, если я приду и потребую деньги, как автор, как доказать тогда свои права. Или это гиблое дело и нужно просто радоваться что твои фотографии использовали где-то и пришить эту информацию к своему будущему портфолио?Примечание: Я не профессиональный фотограф, но учусь снимать качественно и не в пустую.

#2 Dimka1

Dimka1

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 26 Август 2014 - 02:28

А зачем тебе с магазином ссориться. Используй это для своего продвижения, своим потенциальным клиентам говори, что твои фоты используются для оформления магазинов. Сделай фотки этого магаза. Поверь, так ты заработаешь в разы больше денег.

#3 Шестикрылый

Шестикрылый

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 07:55

Нет, не можете. Вы же бесплатно раздавали, договор не заключали, что никто и никак не может использовать. Наверное, если уж очень заморочиться, то можете, но вы потратитесь явно больше, чем извлечете прибыли. И вам не фотографам этот вопрос нужно задавать, а юристам.

#4 Serg2015

Serg2015

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 10 Январь 2015 - 07:51

Отстаивание авторских прав в нашей стране дело хлопотное и неблагодарное.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных