Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Внедрение CRM: практические аспекты

CRM автоматизация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Сергей Жуков

Сергей Жуков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 07:53

Сегодня необходимость установки такого программного обеспечения как CRM-система практически не вызывает вопросов у представителей бизнеса: большинство из них понимает, что автоматизация бизнес-процессов — это насущная необходимость, которая позволит высвободить массу рабочего времени как рядовых сотрудников, так и топ-менеджмента компании. Это, в свою очередь, даст возможность посвятить его действительно важным с точки зрения стратегического развития проектам и выйти на новый качественно уровень.

Таким образом, востребованность CRM-систем рынком — это уже свершившийся факт. Однако многие собственники предприятий все еще с недоверием относятся к самому процессу установки этого программного обеспечения: многие из них еще помнят времена, когда даже установка простого антивирусного продукта требовала многочасовой работы системных администраторов, в ходе которой офисные компьютеры были недоступны для выполнения текущих задач.

Но в сегодняшних условиях найти «окно» в плотной коммерческой работе предприятия — задача не из легких. Каждый день происходят крупные сделки, которые требуют подписания документов, оформления приказов, проверки данных по базе клиентов и многих других действий, для которых необходима информация, хранящаяся на компьютерах.
 
Однако сегодня технологии шагнули далеко вперед, и о таких методах работы уже нет и речи! Внедрение CRM сегодня — это быстрый и простой процесс, практически не требующий перерыва в работе специалистов заказчика. Это особенно актуально в случае, если речь идет об облачной CRM, когда все необходимые файлы хранятся не на офисных компьютерах, а на серверах в специальных дата-центрах, где они надежно защищены от разнообразных угроз, включая кибератаки, скачки напряжения или банальные кражи.

Так работает, к примеру, облачная CRM Gydex. По сути в этом случае вся подготовительная работа производится абсолютно без участия заказчика: на серверах в дата-центрах проводится внедрение CRM, ее тестирование и отладка, и лишь затем сотрудникам компании выдаются логины и пароли, обеспечивающие каждому из них доступ к системе в соответствии с его должностными обязанностями и тем функционалом, который он реализует в ходе своей повседневной деятельности.

В общем-то, на этом установка CRM, внедрение и запуск практически закончены. Как правило, большинство современных систем, включая CRM Gydex, имеют интуитивно понятный интерфейс, который не требует специального обучения: любой сотрудник офиса, который в своей работе встречал не один десяток самых разнообразных компьютерных программ, без труда разберется со значением стандартных кнопок, формулировок и модулей. Ну, а если руководство компании для решения текущих коммерческих задач заказало установку более сложного в обращении программного продукта, сотрудники организации-разработчика проведут небольшое обучение для работников, чтобы они могли использовать программу в полной мере.

Такое обучение может проходить как очно, например, в офисе заказчика, так и дистанционно, к примеру, посредством обучающего видеоролика. Сегодня все больше заказчиков склоняются к последнему варианту, так как он, во-первых, дает возможность более гибко регулировать время сотрудников — их не нужно собирать вместе для обучения, каждый сможет пройти его тогда, когда ему позволят его собственные текущие задачи. А во-вторых, такой формат привлекателен тем, что ролик или другой обучающий материал можно пересматривать по мере необходимости — например, если возникнет потребность в использовании  дополнительных функций системы.
 







Темы с аналогичным тегами CRM, автоматизация

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru