Утилизация покрышек как бизнес. Можно ли заработать на переработке шин? Обзор от МОЛОМ - Промышленное производство - Бизнес-Форум

Перейти к содержимому


Фотография

Утилизация покрышек как бизнес. Можно ли заработать на переработке шин? Обзор от МОЛОМ

д-куш утилизация шин перера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 MOLOM

MOLOM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2016 - 08:28

На сегодняшний день, такое направление как переработка вторичного материала набирает стремительные обороты и не зря. Безотходное производство не только удобный способ избавиться от отходов,  но и хорошая возможность открыть  дополнительный бизнес, который будет приносить значительную прибыль. Речь идет о переработке шин.
 
Однако если рассматривать  ситуацию в различных городах России, но подобное направление реализовано не повсеместно. Хотя такой вид отходов есть в любом городе, где есть автомобили, и ресурс вторичной резины не исчерпаем.  Сегодня  в России утилизируется не более 7% шин и изношенных резиновых изделий подлежащих утилизации.  Бизнес по переработке шин можно организовать в каждом городе с численностью населения свыше 30-40 000 жителей. 
 
Рассмотрим город с населением даже в 200 000 человек. В среднем, количество вторичного сырья может достигать 60- 120 тонн шин в месяц. Если перевести данные показатели в денежный эквивалент – сумма составит 300 000- 1 000 000 рублей ежемесячно за утилизацию (в зависимости от стоимости утилизации у конкретного переработчика).
 
Справка: Отличие отечественных шин от импортных в том, что шины российских производителей в большем количестве имеют тканекорд в составе резинового слоя. 
В шинах импортного производства, процент тканекорда фактически нулевой и составляет примерно 0,3 % от всего объема шины.  Отсюда следует вывод, что импортное оборудование не справится с переработкой отечественных шин, и не сможет обеспечить необходимую фракцию и соблюсти необходимую производственную мощность. 
 
Шины так же можно переработать на чипсы или более крупные фрагменты. Для такой переработки не требуется сложного дорогостоящего оборудования, хотя это такая же утилизация. В отличие от товарной крошки резиновые фрагменты пользуются меньшим спросом и стоят дешевле. 
Определяет качество резиновой крошки: 
- фракция и форма, определяемая технологическим способом измельчения (дробление, резание);
- количество посторонних примесей в составе крошки (металл, текстиль) 
- качество разделения на фракции;
 
ООО «Д-КУШ» – инжиниринговая компания, специализирующаяся на оборудовании для утилизации отработавших покрышек в резиновую крошку. 
Оборудование под маркой МОЛОМ это: 
Оптимальное соотношение цена-качество,
Адаптировано для переработки любых шин и рти,
Модульное построение технологического процесса,
Комплексное решение поставки и пусконаладочных работ.
 
Если вас заинтересовала информация от МОЛОМ, можете узнать подробности по телефону 8-800-2000-222.
 
 

  • Chinaphism это нравится

#2 Ольга.Л

Ольга.Л

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2016 - 08:32

ТОП 20 ПРОВЕРЕННЫХ И НАДЕЖНЫХ ФРАНШИЗ
Хотите выбрать самую надежную и высокодоходную франшизу не выходя из дома/офиса и открыть бизнес с доходностью от 300 000 рублей в месяц. Примите участие в первой в России и СНГ международной On-line выставке франшиз БИТВА ФРАНШИЗ. 
 
2 дня, 23 - 24 апреля, владельцы самых высокодоходных и надежных франшиз будут делиться с вами своим опытом того, как им удалось создать и вывести свой бизнес на федеральный уровень и как вы можете стать их партнером и открыть бизнес по налаженной схеме в своем регионе. 
 
Проходите и регистрируйтесь по этой ссылке http://optbusinessconf.ru/lg?utm_source=forum&utm_medium=&utm_campaign=





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru