Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Действительно ли можно инвестировать деньги через интернет и получать доход?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Camisa

Camisa

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 14:54

Я каждые полгода стараюсь осваивать новую нишу, и вот, наконец, занялся криптовалютами. Много читал про них, но руки никак не доходили. А сейчас решил найти какой-нибудь инвестиционный фонд (или криптовалютный фонд). В городе обыскал все и не нашел. Не думал, что можно заниматься инвестированием только в сети, но специалисты и статьи доказывают обратное. Кто-то уже пользовался подобными? Как успехи? Действительно все честно и прозрачно?

• AlvinHit это нравится

#2 Алексей Е.

Алексей Е.

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 04:36

Я плохо разбираюсь в инвестировании, но начальник попросил найти компанию, которая занимается криптовалютами. Он рассматривал несколько вариантов и в итоге плюнул на это дело. Сильно смутило, что у половины из них нет офисов. Так что тоже послушаю, мне полезно будет

#3 Valday

Valday

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 09:24

Мечты и планы воплощаются. Думал, что надо бы выходить на рынок криптовалют, но все откладывал на потом. То дела, то детей надо поднимать, то работа. В общем, как всегда. А здесь знакомые, зная о моем увлечении, посоветовали зайти на сайт ТиБ фонда. И знаете, я вдохновился. Много полезной информации, изложенной ясно и понятно. И, главное, как в других компаниях, информация об инвестициях не скрывается. Ее можно посмотреть. Единственный минус, который я заметил - отсутствие офисов. Ну, что ж поделать. Значит, будем следить и общаться со специалистами онлайн.

#4 Алексей Е.

Алексей Е.

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 16:06