Интернет-магазин по продаже популярных товаров - Интернет-бизнес, бизнес-идеи в интернет, каким бизнесом заняться в интернете.Бизнес-идеи 2018 Идеи для заработка. - Бизнес-Форум

Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Интернет-магазин по продаже популярных товаров

Интернет-магазин Готовый бизнес Онлайн бизнес Интернет бизнес Бизнес с китаем Одностраничник Лендинг

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 biznesum

biznesum

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 октября 2015 - 21:26

Доброго времени суток форумчане!

Я новичек в этом бизнесе и после того как несколько раз попробовал создать свой бизнес, пришел к выводу что хочу купить действующий интернет-магазин.
Как вы считаете есть ли смысл в этом?
Какие советы можете дать, на что обращать внимание при покупке готового интернет-магазина

#2 serega001

serega001

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 октября 2015 - 11:36

Я думаю, что лучше, проще и дешевле сделать свой интернет-магазин.

Вы имеете ввиду покупку домена с интернет-магазином или покупку компании интернет-магазина?

Секреты Яндекс.Директ: ydguide.com

#3 Evgeny

Evgeny

Администратор

• Администраторы
  • 398 сообщений

Отправлено 17 октября 2015 - 13:28