Перейти к содержимому


Фотография

Взял в аренду автомойку в не самом удачном месте

мойка автомойка полировка авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 spbmoyka

spbmoyka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Август 2015 - 13:19

Всем доброго времени суток!
Взял в аренду мойку на 2 поста в СПб. Улица вроде проездная, машин много, но:
1. Рядом очень много моек, 3 штуки совсем близко
2. Около мойки стройки и дорога, которая ведет от проспекта к мойке вся в песке, грязи и щебне. По этой дороге каждые 5 минут ездят фуры, поднимая стобы пыли.
3. За день заезжает 1-2 клиента
 
В связи с этим вопрос - как увеличить кол-во клиентов?
Свои мысли, конечно тоже есть, но и ваши хотелось бы услылать, а может у вас был подобный опыт - одна голова хорошо, а целый форум лучше!))
Всем заранее спасибо за ответы!


#2 PersiLab

PersiLab

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 15:10

Нужно как-то выделиться, я считаю.

Мобильное приложение с возможностью записи на мойку и, например, оповещением при приближении к вашей мойке типа "вы находитесь в 500 метрах от мойки "СуперМойка", не хотите ли помыться?".

Могу проконсультировать.



#3 ValeriaVad

ValeriaVad

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородАшкелон

Отправлено 25 Январь 2016 - 07:56

Наведите порядок вокруг мойки! люди приедут помыться и уедут снова грязными?! 

Прежде всего разберите дорогу к вашей мойке. Если есть возможность , то сделайте отдельный въезд (конечно нет смысла прокладывать дорогу отдельную). Не вижу что там у вас происходит, но может каким то макаром можно защитить ваших клиентов от встречи с грязью?! 

 

Кроме того, вы можете договориться с автомастерскими , которые находятся рядом -  завести партнерские отношения (взаимная реклама например), чтобы они к вам отправляли, развесьте у них свою рекламу. Повесьте баннеры с указателями на пути к вам, чтобы вас был легко найти. 

 

ну, а если уж клиенты к вам попали, то ваш сервис должен быть на высоте, чтобы клиенты захотели к вам приехать в следующий раз (вежливый персонал, хорошая мойка машины, приятный бонус - покрытие машины защитным воском (чтобы машина дольше оставалась чистой) как вариант). 

 

А как вы оцениваете свой сервис-обслуживание по пятибальной шкале? 







Темы с аналогичным тегами мойка, автомойка, полировка, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru