Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автоматизация управления бизнесом: все под контролем

CRM Gydex автоматизация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Сергей Жуков

Сергей Жуков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2015 - 09:21

Пожалуй, любой руководитель хотя бы раз задумывался о том, как сделать свой бизнес более управляемым. Ведь работа даже небольшой, а уж тем более крупной организации — это ежедневный поток событий: прием и увольнение сотрудников, встречи и переговоры с клиентами контрагентами, подписание договоров, оплата товара, уплата налогов и многое, многое другое. В повседневной рутине у руководителя зачастую нет возможности ни задуматься над стратегией развития, ни попросту отдохнуть.

 

Но и ослаблять контроль за работой сотрудников — не выход: даже самые ответственные из них могут допустить в работе оплошность, которая не лучшим образом скажется на репутации фирмы, сформированной за долгие годы. Есть ли решение для этой непростой ситуации?

 

Решение есть! Современные технологии управления работой компании — это тот самый способ, который позволит эффективно руководить бизнесом, не затрачивая на это массу усилий и времени. Речь идет о так называемых CRM-системах, позволяющих максимально  автоматизировать различные аспекты взаимоотношений с клиентами, партнерами и сотрудниками.

 

Пожалуй, наиболее наглядный пример такой автоматизации — документооборот в рамках CRM-системы. Ее внедрение позволяет использовать готовые шаблоны для формирования целого ряда электронных документов: например, в удобной CRM Gydex можно формировать платежные и отгрузочные документы, договоры, описания товаров и даже списки контактов. При этом все необходимые файлы можно сделать доступными именно тем сотрудникам, которым они необходимы в работе: теперь больше не будет необходимости контролировать, передали ли нужные бумаги конкретному работнику.

 

Переход на электронный документооборот и автоматизированную систему информирования сотрудников заметно повышает скорость их работы и дает им возможность больше времени уделять своим прямым обязанностям. Руководителю, в свою очередь, это дает возможность отказаться от услуг низкоквалифицированного персонала, который раньше выполнял простую монотонную работу, переданную в ведение CRM-системы, и по-новому оценить количество ключевых исполнителей, необходимое для реализации того или иного проекта. Вполне возможно, например, что с ним прекрасно справятся два человека вместо трех.

 

Наконец, клиенты незамедлительно заметят качественные изменения в работе компании. Поставка товара точно в срок, предоставление полного пакета необходимых документов без многочисленных напоминаний, автоматическое предоставление скидки постоянным покупателям и даже приятные сюрпризы к праздникам — все это станет для них привычным стандартом работы с компанией, от которого им почти невозможно будет отказаться.


  • gidralolqke, SHEQELpLory, Mausekette и 4 другим это нравится

#2 Fax

Fax

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2016 - 07:03

Мы успешно автоматизировали документооборот благодаря решениям http://www.docsvision.com/


  • Californiacix это нравится

#3 Petroglif

Petroglif

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2017 - 19:41

Автоматизация на базе собственной разработки - ERP-системы Papyrus.

http://www.petroglif.ru/



#4 Alexbiznes

Alexbiznes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2017 - 14:46

Как с вами связаться, чтобы узнать подробнее о данной теме?



#5 Shogun

Shogun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 15:00

Безусловно, автоматизация - очень важный процесс!

Пользуюсь программой «Управление интернет-торговлей». Софтина экономит прорву моего времени– печатает уже заполненные бланки, конверты, наклейки на бандероли, отслеживает отправления. Без проблем сделал интеграцию с 1с и движком open-cart. Теперь через «управление торговлей» выполняю учет заказов, складской учет, делаю загрузку-выгрузку товаров. Техподдержка быстро отвечает, многие вещи допиливают бесплатно.

Плюс всегда можно демку попробовать, а потом решить, надо оно вам, или нет.



#6 Acration

Acration

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Февраль 2018 - 11:30

Как с вами связаться, чтобы узнать подробнее о данной теме?

Позвольте поинтересоваться. Вы хотели бы внедрить что-то подобное в своей компании?



#7 тимофей001

тимофей001

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2018 - 22:41

хотел бы сделать свой бизнес более управляемым 







Темы с аналогичным тегами CRM, Gydex, автоматизация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru